Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

8(915)006-71-76

ул. Рябиновая д.9 стр.2

24 часа

Мы предлагаем полый спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей всех марок

Тех.осмотр с диагностической картой

Авто Стайл Это слесарный ремонт любой сложности: ремонт двигателя  автомобиля,  ремонт ходовой, ремонт замена подвески, ремонт трансмиссии, ремонт МКПП, замена масла в АКПП, ремонт топливной системыремонт тормозной системы, ремонт выпускной системы, ремонт рулевого управления, ремонт автоэлектрики, ремонт и заправка кондиционерадиагностика автомобиляпомощь в покупке автомобиля, предпродажная подготовка, удаления  ошибок, поиск неисправности, выезд авто мастера на место ремонта,  сход-развал; круглосуточная мойкашиномонтаж, техосмотр, страхование, автозапчасти

от 25 000 руб.

Яндекс.Метрика

Удаление вмятин без покраски от 1000 руб.

 

Удаление сколов от 1000 руб.

 

Удаление царапин от

500 руб.

 

Полировка авто от 5000 руб.

 

Полировка фар от  500 руб.

Ремонт заднего и переднего моста автомобиля в Москве в ЗАО, в СЗАО, в ЮЗАО

  • замена заднего моста в сборе
  • замена полуоси (сальника)
  • замена редуктора (прокладки)
  • замена масла в редукторе или контроль с доливкой

Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему кузову.

Конструкция переднего моста зависит от типа применяемой подвески. При зависимой рессорной подвеске он имеет переднюю ось в виде жёсткой неподрессоренной балки, на которой устанавливаются ступицы колёс. При независимой подвеске передняя ось отсутствует и основанием переднего моста служит несущая поперечина, к которой шарнирно крепятся качающиеся рычаги. У автомобилей повышенной проходимости ведущим наряду с задним мостом является передний мост. При такой конструкции несущая балка переднего моста жестко соединена с картером главной передачи. Короткие полуоси соединяются с колёсами специальными шарнирами равных угловых скоростей.

В зависимости от компоновки машины, передний мост может быть ведущим и/или управляемым:

  • У автомобилей классической компоновки передний мост является управляемым;
  • У перед неприводных машин и у машин повышенной проходимости передний мост обычно является и ведущим, и управляемым;
  • У разного рода специальных машин (сельскохозяйственных, коммунальных, и др.) передний мост может не быть не управляемым, ни ведущим.

Задний мост — агрегат колёсной или гусеничной машины, соединяющий между собой задние колёса одной оси. У колёсной машины — служит опорой её задней части. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему кузову.

У гусеничных машин задний мост (при его наличии), как правило, является ведущим мостом.

У колёсной машины, в зависимости от компоновки, задний мост может быть ведущим и/или управляемым:

  • У автомобилей классической компоновки задний мост является ведущим.
  • У переднеприводных машин задний мост обычно не является ни ведущим, ни управляемым.
  • У разного рода специальных машин (сельскохозяйственных, коммунальных, многоосных и др.) задний мост может быть как управляемым, так и ведущим.