Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

8(915)006-71-76

ул. Рябиновая д.9 стр.2

24 часа

Мы предлагаем полый спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей всех марок

Тех.осмотр с диагностической картой

Авто Стайл Это слесарный ремонт любой сложности: ремонт двигателя  автомобиля,  ремонт ходовой, ремонт замена подвескиремонт трансмиссии, ремонт МКПП, замена масла в АКПП, ремонт топливной системыремонт тормозной системы, ремонт выпускной системы, ремонт рулевого управления, ремонт автоэлектрики, ремонт и заправка кондиционерадиагностика автомобиляпомощь в покупке автомобиля, предпродажная подготовка, удаления  ошибок, поиск неисправности, выезд авто мастера на место ремонта,  сход-развал; круглосуточная мойкашиномонтаж, техосмотр, страхование, автозапчасти

от 20 000 руб.

Яндекс.Метрика

Ремонт заднего и переднего моста автомобиля в Москве в ЗАО, в СЗАО, в ЮЗАО

  • замена заднего моста в сборе
  • замена полуоси (сальника)
  • замена редуктора (прокладки)
  • замена масла в редукторе или контроль с доливкой

Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему кузову.

Конструкция переднего моста зависит от типа применяемой подвески. При зависимой рессорной подвеске он имеет переднюю ось в виде жёсткой неподрессоренной балки, на которой устанавливаются ступицы колёс. При независимой подвеске передняя ось отсутствует и основанием переднего моста служит несущая поперечина, к которой шарнирно крепятся качающиеся рычаги. У автомобилей повышенной проходимости ведущим наряду с задним мостом является передний мост. При такой конструкции несущая балка переднего моста жестко соединена с картером главной передачи. Короткие полуоси соединяются с колёсами специальными шарнирами равных угловых скоростей.

В зависимости от компоновки машины, передний мост может быть ведущим и/или управляемым:

  • У автомобилей классической компоновки передний мост является управляемым;
  • У перед неприводных машин и у машин повышенной проходимости передний мост обычно является и ведущим, и управляемым;
  • У разного рода специальных машин (сельскохозяйственных, коммунальных, и др.) передний мост может не быть не управляемым, ни ведущим.

Задний мост — агрегат колёсной или гусеничной машины, соединяющий между собой задние колёса одной оси. У колёсной машины — служит опорой её задней части. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему кузову.

У гусеничных машин задний мост (при его наличии), как правило, является ведущим мостом.

У колёсной машины, в зависимости от компоновки, задний мост может быть ведущим и/или управляемым:

  • У автомобилей классической компоновки задний мост является ведущим.
  • У переднеприводных машин задний мост обычно не является ни ведущим, ни управляемым.
  • У разного рода специальных машин (сельскохозяйственных, коммунальных, многоосных и др.) задний мост может быть как управляемым, так и ведущим.