Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

8(915)006-71-76

ул. Рябиновая д.9 стр.2

24 часа

Мы предлагаем полый спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей всех марок

Тех.осмотр с диагностической картой

Авто Стайл Это слесарный ремонт любой сложности: ремонт двигателя  автомобиля,  ремонт ходовой, ремонт замена подвески, ремонт трансмиссии, ремонт МКПП, замена масла в АКПП, ремонт топливной системыремонт тормозной системы, ремонт выпускной системы, ремонт рулевого управления, ремонт автоэлектрики, ремонт и заправка кондиционерадиагностика автомобиляпомощь в покупке автомобиля, предпродажная подготовка, удаления  ошибок, поиск неисправности, выезд авто мастера на место ремонта,  сход-развал; круглосуточная мойкашиномонтаж, техосмотр, страхование, автозапчасти

от 25 000 руб.

Яндекс.Метрика

Удаление вмятин без покраски от 1000 руб.

 

Удаление сколов от 1000 руб.

 

Удаление царапин от

500 руб.

 

Полировка авто от 5000 руб.

 

Полировка фар от  500 руб.

Замена пружин заднеи и передней подвески.

Зачем меняют пружины задней и передней подвески, ведь они изготовлены из специальной торсионной стали которая при деформации стремится вернуться в исходное положение. Но так уже сложилось, что ни всё вечно под луной и есть такое понятие как усталость металла. Вот от этой усталости металла и проседают пружины (теряют свою пружинистость). Или другой вариант, когда пружина попросту лопается и тогда автомобиль попросту заваливается на бок. Также не маловажную роль могут с играть износившиеся подушки под пружинами. Именно в этих случаях и требуется снятие и если понадобится замена пружин задней или передней подвески.

Итак, Пружины заменяют в следующих случаях:
– ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески;
– видимый перекос автомобиля или значительная разница по высоте при осадке пружин более 20 мм, возникшей в процессе длительной эксплуатации или вследствие тяжелых дорожных условий;
– сильно выраженные следы соударения витков пружины;
– поломка пружины.