Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

8(915)006-71-76

ул. Рябиновая д.9 стр.2

24 часа

Мы предлагаем полый спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей всех марок

Тех.осмотр с диагностической картой

Авто Стайл Это слесарный ремонт любой сложности: ремонт двигателя  автомобиля,  ремонт ходовой, ремонт замена подвески, ремонт трансмиссии, ремонт МКПП, замена масла в АКПП, ремонт топливной системыремонт тормозной системы, ремонт выпускной системы, ремонт рулевого управления, ремонт автоэлектрики, ремонт и заправка кондиционерадиагностика автомобиляпомощь в покупке автомобиля, предпродажная подготовка, удаления  ошибок, поиск неисправности, выезд авто мастера на место ремонта,  сход-развал; круглосуточная мойкашиномонтаж, техосмотр, страхование, автозапчасти. Сезонное хранение резины от 2000 руб.

от 25 000 руб.

Яндекс.Метрика

Заправка кондиционера от 1000 руб.

 

Удаление вмятин без покраски от 1000 руб.

 

Удаление сколов от 1000 руб.

 

Удаление царапин от

500 руб.

 

Полировка авто от 5000 руб.

 

Полировка фар от  500 руб.

Жидкое стекло.

 

Керамическое покрытие кузова.

 

Твердый воск.

Ремонт трансмиссии автомобиля

Ремонт механической коробки передач в Москве в ЗАО, СЗАО, ЮЗАО

 

  • ремонт КПП (переборка - снятие и установка)
  • диагностика КПП (со снятием и разборкой)
  • замена кулисы переключения
  • замена шарнира тяги
  • замена шруса (гранаты) + пыльника наружнего
  • замена шруса (гранаты) + пыльника внутреннего (снятие)
  • замена троса спидометра
  • замена привода спидометра
  • замена масла в КПП или контроль уровня с доливкой
  • замена масла в АКПП (автомат) со снятием поддона
  • снятие и установка карданной передачи в сборе
  • замена подвесного подшипника
  • замена в/к заднего хода

 Пробуксовывание, рывки во время движения с места, шум в сцеплении во время движения — все это признаки неполадок в трансмиссии — системе, отвечающей за передачу крутящего момента от двигателя к колесам.

Неисправности в сцеплении, дифференциале, коробке передач, шарнирах угловых скоростей, главной передаче — это неисправности трансмиссии.

Трансмиссия — сложная и дорогостоящая система, и ее ремонт под силу только высококлассным специалистам

В техцентре "АВИВА" специалисты по ремонту трансмиссий выполнят эту работу качественно и профессионально и вам не придется обращаться с разного рода рекламациями.

Если при начале движении автомобиля с поворотом колес вы слышите несвойственные звуки — хруст, щелчки — это говорит о том, что у вас вероятнее всего проблема со ШРУСом

Что подразумевается под ремонтом сцепления — механизма, выполняющего передачу крутящего момента от маховика коленвала к трансмиссии? По сути это замена изношенных деталей ведомого механизма, например ведомого диска. Но как показывает практика, скорее всего окажется изношенной и корзина сцепления. При этом раскладе лучшим решением будет замена.

От уровня профессионализма мастеров по диагностике и ремонту коробок передач с автоматической трансмиссией напрямую зависит то, как долго ваш «автомат» прослужит вам в дальнейшем. Обладая большим опытом ремонта автомобилей с автоматической коробкой передач, мы гарантируем вам качественное и оперативное исполнение работ.

Все, что связывает двигатель с ведущими колесами, составляет трансмиссию автомобиля. Трансмиссия в автомобиле выполняет следующие функции:

  • передает крутящий момент от двигателя к ведущим колесам;
  • изменяет величину и направление крутящего момента;
  • перераспределяет крутящий момент между ведущими колесами.

В зависимости от вида преобразуемой энергии различают следующие виды трансмиссии:

  • механическая (передает и преобразует механическую энергию);
  • электрическая (преобразует механическую энергию в электрическую и после передачи к ведущим колесам – электрическую в механическую энергию);
  • гидрообъемная (преобразует механическую энергию в энергию потока жидкости и после передачи к ведущим колесам – энергию потока жидкости в механическую энергию);
  • комбинированная (электромеханическая, гидромеханическая – т.н. «гибриды»).

Наибольшее применение на современных автомобилях нашла механическая трансмиссия. Механическая (гидромеханическая) трансмиссия, изменение крутящего момента в которой происходит автоматически, называется автоматической трансмиссией.

В конструкции трансмиссии в качестве ведущих колес могут использоваться передние, задние, а также и передние, и задние колеса. Если в качестве ведущих колес используются задние колеса, автомобиль имеет задний привод, а если передние – передний привод. Привод на передние и задние колеса имеют полноприводные автомобили.

У автомобилей с разными типами привода конструкция трансмиссии имеет существенные различия, как по составу элементов, так и по их устройству.

Трансмиссия заднеприводного автомобиля включает последовательно располложенные сцепление, коробку передач, карданную передачу, главную передачу, дифференциал и полуоси.

Сцепление предназначено для кратковременного отсоединения двигателя от трансмиссии и плавного их соединения при переключении передач, а также предохранения элементов трансмиссии от перегрузок.

Коробка передач служит для изменения крутящего момента, скорости и направления движения автомобиля, а также длительного разъединения двигателя от трансмиссии.

Карданная передача обеспечивает передачу крутящего момента от вторичного вала коробки передач на вал главной передачи, расположенных под углом друг к другу.

Главная передача служит для увеличения крутящего момента и передаче его на полуоси ведущих колес. На заднеприводных автомобилях применяется гипоидная главная передача (оси шестерен не пересекаются).

Дифференциал предназначен для распределения крутящего момента между ведущими колесами. Он позволяет полуосям вращаться с разными угловыми скоростями, что необходимо при повороте автомобиля.

Трансмиссия переднеприводного автомобиля в отличие от заднеприводного имеет шарниры равных угловых скоростей и приводные валы (полуоси). На переднеприводных автомобилях главная передача и дифференциал размещаются в картере коробки передач.

Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) служат для передачи крутящего момента от дифференциала к ведущим колесам. В конструкции трансмиссии используется, как правило, два шарнира для соединения с дифференциалом (внутренние шарниры) и два шарнира для соединения с колесами (внешние шарниры). Между шарнирами располагаются приводные валы.

Трансмиссия полноприводных автомобилей может иметь различные конструкции. В совокупности они образуют системы полного привода.