Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Авто Стайл Это слесарный ремонт любой сложности: ремонт двигателя  автомобиля,  ремонт ходовой, ремонт замена подвески, ремонт трансмиссии, ремонт МКПП, замена масла в АКПП, ремонт топливной системыремонт тормозной системы, ремонт выпускной системы, ремонт рулевого управления, ремонт автоэлектрики, ремонт и заправка кондиционерадиагностика автомобиляпомощь в покупке автомобиля, предпродажная подготовка, удаления  ошибок, поиск неисправности, выезд авто мастера на место ремонта,  сход-развал; круглосуточная мойкашиномонтаж, техосмотр, страхование, автозапчасти. Сезонное хранение резины

Яндекс.Метрика

Ремонт трансмиссии автомобиля

Ремонт механической коробки передач в Москве в ЗАО, СЗАО, ЮЗАО

 

  • ремонт КПП (переборка - снятие и установка)
  • диагностика КПП (со снятием и разборкой)
  • замена кулисы переключения
  • замена шарнира тяги
  • замена шруса (гранаты) + пыльника наружнего
  • замена шруса (гранаты) + пыльника внутреннего (снятие)
  • замена троса спидометра
  • замена привода спидометра
  • замена масла в КПП или контроль уровня с доливкой
  • замена масла в АКПП (автомат) со снятием поддона
  • снятие и установка карданной передачи в сборе
  • замена подвесного подшипника
  • замена в/к заднего хода

 Пробуксовывание, рывки во время движения с места, шум в сцеплении во время движения — все это признаки неполадок в трансмиссии — системе, отвечающей за передачу крутящего момента от двигателя к колесам.

Неисправности в сцеплении, дифференциале, коробке передач, шарнирах угловых скоростей, главной передаче — это неисправности трансмиссии.

Трансмиссия — сложная и дорогостоящая система, и ее ремонт под силу только высококлассным специалистам

В техцентре "АВИВА" специалисты по ремонту трансмиссий выполнят эту работу качественно и профессионально и вам не придется обращаться с разного рода рекламациями.

Если при начале движении автомобиля с поворотом колес вы слышите несвойственные звуки — хруст, щелчки — это говорит о том, что у вас вероятнее всего проблема со ШРУСом

Что подразумевается под ремонтом сцепления — механизма, выполняющего передачу крутящего момента от маховика коленвала к трансмиссии? По сути это замена изношенных деталей ведомого механизма, например ведомого диска. Но как показывает практика, скорее всего окажется изношенной и корзина сцепления. При этом раскладе лучшим решением будет замена.

От уровня профессионализма мастеров по диагностике и ремонту коробок передач с автоматической трансмиссией напрямую зависит то, как долго ваш «автомат» прослужит вам в дальнейшем. Обладая большим опытом ремонта автомобилей с автоматической коробкой передач, мы гарантируем вам качественное и оперативное исполнение работ.

Все, что связывает двигатель с ведущими колесами, составляет трансмиссию автомобиля. Трансмиссия в автомобиле выполняет следующие функции:

  • передает крутящий момент от двигателя к ведущим колесам;
  • изменяет величину и направление крутящего момента;
  • перераспределяет крутящий момент между ведущими колесами.

В зависимости от вида преобразуемой энергии различают следующие виды трансмиссии:

  • механическая (передает и преобразует механическую энергию);
  • электрическая (преобразует механическую энергию в электрическую и после передачи к ведущим колесам – электрическую в механическую энергию);
  • гидрообъемная (преобразует механическую энергию в энергию потока жидкости и после передачи к ведущим колесам – энергию потока жидкости в механическую энергию);
  • комбинированная (электромеханическая, гидромеханическая – т.н. «гибриды»).

Наибольшее применение на современных автомобилях нашла механическая трансмиссия. Механическая (гидромеханическая) трансмиссия, изменение крутящего момента в которой происходит автоматически, называется автоматической трансмиссией.

В конструкции трансмиссии в качестве ведущих колес могут использоваться передние, задние, а также и передние, и задние колеса. Если в качестве ведущих колес используются задние колеса, автомобиль имеет задний привод, а если передние – передний привод. Привод на передние и задние колеса имеют полноприводные автомобили.

У автомобилей с разными типами привода конструкция трансмиссии имеет существенные различия, как по составу элементов, так и по их устройству.

Трансмиссия заднеприводного автомобиля включает последовательно располложенные сцепление, коробку передач, карданную передачу, главную передачу, дифференциал и полуоси.

Сцепление предназначено для кратковременного отсоединения двигателя от трансмиссии и плавного их соединения при переключении передач, а также предохранения элементов трансмиссии от перегрузок.

Коробка передач служит для изменения крутящего момента, скорости и направления движения автомобиля, а также длительного разъединения двигателя от трансмиссии.

Карданная передача обеспечивает передачу крутящего момента от вторичного вала коробки передач на вал главной передачи, расположенных под углом друг к другу.

Главная передача служит для увеличения крутящего момента и передаче его на полуоси ведущих колес. На заднеприводных автомобилях применяется гипоидная главная передача (оси шестерен не пересекаются).

Дифференциал предназначен для распределения крутящего момента между ведущими колесами. Он позволяет полуосям вращаться с разными угловыми скоростями, что необходимо при повороте автомобиля.

Трансмиссия переднеприводного автомобиля в отличие от заднеприводного имеет шарниры равных угловых скоростей и приводные валы (полуоси). На переднеприводных автомобилях главная передача и дифференциал размещаются в картере коробки передач.

Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) служат для передачи крутящего момента от дифференциала к ведущим колесам. В конструкции трансмиссии используется, как правило, два шарнира для соединения с дифференциалом (внутренние шарниры) и два шарнира для соединения с колесами (внешние шарниры). Между шарнирами располагаются приводные валы.

Трансмиссия полноприводных автомобилей может иметь различные конструкции. В совокупности они образуют системы полного привода.