Ремонт трансмиссии автомобиля
Ремонт механической коробки передач в Москве в ЗАО, СЗАО, ЮЗАО
- ремонт КПП (переборка - снятие и установка)
- диагностика КПП (со снятием и разборкой)
- замена кулисы переключения
- замена шарнира тяги
- замена шруса (гранаты) + пыльника наружнего
- замена шруса (гранаты) + пыльника внутреннего (снятие)
- замена троса спидометра
- замена привода спидометра
- замена масла в КПП или контроль уровня с доливкой
- замена масла в АКПП (автомат) со снятием поддона
- снятие и установка карданной передачи в сборе
- замена подвесного подшипника
- замена в/к заднего хода
Пробуксовывание, рывки во время движения с места, шум в сцеплении во время движения — все это признаки неполадок в трансмиссии — системе, отвечающей за передачу крутящего момента от двигателя к колесам.
Неисправности в сцеплении, дифференциале, коробке передач, шарнирах угловых скоростей, главной передаче — это неисправности трансмиссии.
Трансмиссия — сложная и дорогостоящая система, и ее ремонт под силу только высококлассным специалистам
В техцентре "АВИВА" специалисты по ремонту трансмиссий выполнят эту работу качественно и профессионально и вам не придется обращаться с разного рода рекламациями.
- Диагностика трансмиссии автомобиля
Если при начале движении автомобиля с поворотом колес вы слышите несвойственные звуки — хруст, щелчки — это говорит о том, что у вас вероятнее всего проблема со ШРУСом
Что подразумевается под ремонтом сцепления — механизма, выполняющего передачу крутящего момента от маховика коленвала к трансмиссии? По сути это замена изношенных деталей ведомого механизма, например ведомого диска. Но как показывает практика, скорее всего окажется изношенной и корзина сцепления. При этом раскладе лучшим решением будет замена.
От уровня профессионализма мастеров по диагностике и ремонту коробок передач с автоматической трансмиссией напрямую зависит то, как долго ваш «автомат» прослужит вам в дальнейшем. Обладая большим опытом ремонта автомобилей с автоматической коробкой передач, мы гарантируем вам качественное и оперативное исполнение работ.
- Ремонт автоматической и механической коробки передач (АКПП) (МКПП) (КПП)
Все, что связывает двигатель с ведущими колесами, составляет трансмиссию автомобиля. Трансмиссия в автомобиле выполняет следующие функции:
- передает крутящий момент от двигателя к ведущим колесам;
- изменяет величину и направление крутящего момента;
- перераспределяет крутящий момент между ведущими колесами.
В зависимости от вида преобразуемой энергии различают следующие виды трансмиссии:
- механическая (передает и преобразует механическую энергию);
- электрическая (преобразует механическую энергию в электрическую и после передачи к ведущим колесам – электрическую в механическую энергию);
- гидрообъемная (преобразует механическую энергию в энергию потока жидкости и после передачи к ведущим колесам – энергию потока жидкости в механическую энергию);
- комбинированная (электромеханическая, гидромеханическая – т.н. «гибриды»).
Наибольшее применение на современных автомобилях нашла механическая трансмиссия. Механическая (гидромеханическая) трансмиссия, изменение крутящего момента в которой происходит автоматически, называется автоматической трансмиссией.
В конструкции трансмиссии в качестве ведущих колес могут использоваться передние, задние, а также и передние, и задние колеса. Если в качестве ведущих колес используются задние колеса, автомобиль имеет задний привод, а если передние – передний привод. Привод на передние и задние колеса имеют полноприводные автомобили.
У автомобилей с разными типами привода конструкция трансмиссии имеет существенные различия, как по составу элементов, так и по их устройству.
Трансмиссия заднеприводного автомобиля включает последовательно располложенные сцепление, коробку передач, карданную передачу, главную передачу, дифференциал и полуоси.
Сцепление предназначено для кратковременного отсоединения двигателя от трансмиссии и плавного их соединения при переключении передач, а также предохранения элементов трансмиссии от перегрузок.
Коробка передач служит для изменения крутящего момента, скорости и направления движения автомобиля, а также длительного разъединения двигателя от трансмиссии.
Карданная передача обеспечивает передачу крутящего момента от вторичного вала коробки передач на вал главной передачи, расположенных под углом друг к другу.
Главная передача служит для увеличения крутящего момента и передаче его на полуоси ведущих колес. На заднеприводных автомобилях применяется гипоидная главная передача (оси шестерен не пересекаются).
Дифференциал предназначен для распределения крутящего момента между ведущими колесами. Он позволяет полуосям вращаться с разными угловыми скоростями, что необходимо при повороте автомобиля.
Трансмиссия переднеприводного автомобиля в отличие от заднеприводного имеет шарниры равных угловых скоростей и приводные валы (полуоси). На переднеприводных автомобилях главная передача и дифференциал размещаются в картере коробки передач.
Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) служат для передачи крутящего момента от дифференциала к ведущим колесам. В конструкции трансмиссии используется, как правило, два шарнира для соединения с дифференциалом (внутренние шарниры) и два шарнира для соединения с колесами (внешние шарниры). Между шарнирами располагаются приводные валы.
Трансмиссия полноприводных автомобилей может иметь различные конструкции. В совокупности они образуют системы полного привода.