Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

8(915)006-71-76

ул. Рябиновая д.9 стр.2

24 часа

Мы предлагаем полый спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей всех марок

Тех.осмотр с диагностической картой

Авто Стайл Это слесарный ремонт любой сложности: ремонт двигателя  автомобиля,  ремонт ходовой, ремонт замена подвески, ремонт трансмиссии, ремонт МКПП, замена масла в АКПП, ремонт топливной системыремонт тормозной системы, ремонт выпускной системы, ремонт рулевого управления, ремонт автоэлектрики, ремонт и заправка кондиционерадиагностика автомобиляпомощь в покупке автомобиля, предпродажная подготовка, удаления  ошибок, поиск неисправности, выезд авто мастера на место ремонта,  сход-развал; круглосуточная мойкашиномонтаж, техосмотр, страхование, автозапчасти. Сезонное хранение резины от 2000 руб.

от 25 000 руб.

Яндекс.Метрика

Заправка кондиционера от 1000 руб.

 

Удаление вмятин без покраски от 1000 руб.

 

Удаление сколов от 1000 руб.

 

Удаление царапин от

500 руб.

 

Полировка авто от 5000 руб.

 

Полировка фар от  500 руб.

Жидкое стекло.

 

Керамическое покрытие кузова.

 

Твердый воск.

Ремонт топливной системы автомобиля в Москве в ЗАО

Ремонт топливной системы автомобиля

Если вовремя проводить диагностику топливной системы и устранять неполадки, вы сможете гарантировать качественную работу двигателя своего автомобиля, его исправность и на максимальный срок отодвинете его будущий дорогостоящий капитальный ремонт. Автотехцентр Эвис-Моторс всегда готов предложить комплексные услуги по диагностике и ремонту составляющих топливной системы: карбюратора, инжектора, бензонасоса или форсунок.

Топливная система служит для обеспечения двигателя внутреннего сгорания топливом. В ее функцию также входит хранение и очистка топлива.

Работает топливная система современного автомобиля по такому принципу: когда водитель включает зажигание, топливный насос, расположенный в баке, закачивает топливо в топливную систему. Когда оно проходит через топливный фильтр, осуществляется его очистка. Затем топливом занимается система впрыска, которая распыляет его и образует топливно-воздушную смесь.

Автомобильная топливная система состоит из следующих узлов:

  • топливный бак;
  • топливный насос;
  • топливный фильтр;
  • топливные трубопроводы;
  • система, отвечающая за впрыск.

Надо отметить, что топливные системы бензиновых и дизельных двигателей, как правило, аналогичны. Существенные отличия есть только в системе впрыска. Дизельные двигатели оборудованы топливным насосом высокого давления (ТНВД), ведь давление в камере сгорания дизельного двигателя намного выше, чем у бензинового – это непременное условие для воспламенение дизтоплива. Еще один аспект – топливная система бензиновых двигателей старых моделей автомобилей другая: вместо инжектора с форсунками за приготовление топливной смеси отвечает карбюратор, а дальше смесь попадает в цилиндры двигателя по впускному коллектору.

  • замена длинной топливной трубки
  • снятие/установка топливного бака 
  • замена регулятора давления
  • замена топливного насоса
  • замена фильтра тонкой отчистки топлива 

Топливная система (другое наименование система питания топливом) предназначена для питания двигателя автомобиля топливом, а также его хранения и очистки.

Конструкция топливной системы автомобиля включает топливный бак, топливный насос, топливный фильтр, систему впрыска, которые последовательно соединены топливопроводами.

Топливная система бензинового и дизельного двигателей имеет, в основном, аналогичное устройство. Принципиальные отличия имеет система впрыска.

Топливный бак предназначен для хранения запаса топлива, необходимого для работы двигателя. Топливный бак в легковом автомобиле обычно располагается в задней части на днище кузова. Емкость топливного бака обеспечивает в среднем 500 км пробега конкретного автомобиля. Топливный бак изолирован от атмосферы. Вентиляцию топливного бака производит система улавливания паров бензина.

Топливный насос подает топливо в систему впрыска и поддерживает рабочее давление в топливной системе. Топливный насос устанавливается в топливном баке и имеет электрический привод. При необходимости используется дополнительный (подкачивающий) насос (не путать с топливным насосом высокого давления системы впрыска дизельных двигателей и системы непосредственного впрыска).

В топливном баке вместе с насосом устанавливается датчик уровня топлива. Конструкция датчика включает поплавок и потенциометр. Перемещение поплавка при изменении уровня топлива в баке приводит к изменению положения потенциометра. Это, в свою очередь, приводит к повышению сопротивления в цепи и уменьшению напряжения на указателе запаса топлива.

Очистка поступающего топлива осуществляется в топливном фильтре. На современных автомобилях в топливный фильтр встроен редукционный клапан, регулирующий рабочее давление в системе. Излишки топлива отводятся от клапана по сливному топливопроводу. На двигателях с непосредственным впрыском топлива редукционный клапан в топливном фильтре не устанавливается.

Топливный фильтр топливной системы дизельных двигателей имеет несколько иную конструкцию, но суть его работы остается прежней. С определенной периодичностью производится замена топливного фильтра в сборе или, только, фильтрующего элемента.

Топливо в системе циркулирует по топливопроводам. Различают подающий и сливной топливопроводы. В подающем топливопроводе поддерживается рабочее давление. По сливному топливопроводу излишки топлива удаляются в топливный бак.

Система впрыска предназначена для образования топливно-воздушной смеси за счет впрыска топлива.

Работа топливной системы осуществляется следующим образом. При включении зажигания топливный насос закачивает топливо в систему. При прохождении через топливный фильтр происходит его очистка. Далее топливо поступает в систему впрыска, где происходит распыление и образование топливно-воздушной смеси.

На некоторых автомобилях рабочее давление в топливной системе создается при открытии водительской двери (включается топливный насос).