Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

8(915)006-71-76

ул. Рябиновая д.9 стр.2

24 часа

Мы предлагаем полый спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей всех марок

Тех.осмотр с диагностической картой

Авто Стайл Это слесарный ремонт любой сложности: ремонт двигателя  автомобиля,  ремонт ходовой, ремонт замена подвескиремонт трансмиссии, ремонт МКПП, замена масла в АКПП, ремонт топливной системыремонт тормозной системы, ремонт выпускной системы, ремонт рулевого управления, ремонт автоэлектрики, ремонт и заправка кондиционерадиагностика автомобиляпомощь в покупке автомобиля, предпродажная подготовка, удаления  ошибок, поиск неисправности, выезд авто мастера на место ремонта,  сход-развал; круглосуточная мойкашиномонтаж, техосмотр, страхование, автозапчасти

от 20 000 руб.

Яндекс.Метрика

Ремонт топливной системы автомобиля в Москве в ЗАО

Ремонт топливной системы автомобиля

Если вовремя проводить диагностику топливной системы и устранять неполадки, вы сможете гарантировать качественную работу двигателя своего автомобиля, его исправность и на максимальный срок отодвинете его будущий дорогостоящий капитальный ремонт. Автотехцентр Эвис-Моторс всегда готов предложить комплексные услуги по диагностике и ремонту составляющих топливной системы: карбюратора, инжектора, бензонасоса или форсунок.

Топливная система служит для обеспечения двигателя внутреннего сгорания топливом. В ее функцию также входит хранение и очистка топлива.

Работает топливная система современного автомобиля по такому принципу: когда водитель включает зажигание, топливный насос, расположенный в баке, закачивает топливо в топливную систему. Когда оно проходит через топливный фильтр, осуществляется его очистка. Затем топливом занимается система впрыска, которая распыляет его и образует топливно-воздушную смесь.

Автомобильная топливная система состоит из следующих узлов:

  • топливный бак;
  • топливный насос;
  • топливный фильтр;
  • топливные трубопроводы;
  • система, отвечающая за впрыск.

Надо отметить, что топливные системы бензиновых и дизельных двигателей, как правило, аналогичны. Существенные отличия есть только в системе впрыска. Дизельные двигатели оборудованы топливным насосом высокого давления (ТНВД), ведь давление в камере сгорания дизельного двигателя намного выше, чем у бензинового – это непременное условие для воспламенение дизтоплива. Еще один аспект – топливная система бензиновых двигателей старых моделей автомобилей другая: вместо инжектора с форсунками за приготовление топливной смеси отвечает карбюратор, а дальше смесь попадает в цилиндры двигателя по впускному коллектору.

  • замена длинной топливной трубки
  • снятие/установка топливного бака 
  • замена регулятора давления
  • замена топливного насоса
  • замена фильтра тонкой отчистки топлива 

Топливная система (другое наименование система питания топливом) предназначена для питания двигателя автомобиля топливом, а также его хранения и очистки.

Конструкция топливной системы автомобиля включает топливный бак, топливный насос, топливный фильтр, систему впрыска, которые последовательно соединены топливопроводами.

Топливная система бензинового и дизельного двигателей имеет, в основном, аналогичное устройство. Принципиальные отличия имеет система впрыска.

Топливный бак предназначен для хранения запаса топлива, необходимого для работы двигателя. Топливный бак в легковом автомобиле обычно располагается в задней части на днище кузова. Емкость топливного бака обеспечивает в среднем 500 км пробега конкретного автомобиля. Топливный бак изолирован от атмосферы. Вентиляцию топливного бака производит система улавливания паров бензина.

Топливный насос подает топливо в систему впрыска и поддерживает рабочее давление в топливной системе. Топливный насос устанавливается в топливном баке и имеет электрический привод. При необходимости используется дополнительный (подкачивающий) насос (не путать с топливным насосом высокого давления системы впрыска дизельных двигателей и системы непосредственного впрыска).

В топливном баке вместе с насосом устанавливается датчик уровня топлива. Конструкция датчика включает поплавок и потенциометр. Перемещение поплавка при изменении уровня топлива в баке приводит к изменению положения потенциометра. Это, в свою очередь, приводит к повышению сопротивления в цепи и уменьшению напряжения на указателе запаса топлива.

Очистка поступающего топлива осуществляется в топливном фильтре. На современных автомобилях в топливный фильтр встроен редукционный клапан, регулирующий рабочее давление в системе. Излишки топлива отводятся от клапана по сливному топливопроводу. На двигателях с непосредственным впрыском топлива редукционный клапан в топливном фильтре не устанавливается.

Топливный фильтр топливной системы дизельных двигателей имеет несколько иную конструкцию, но суть его работы остается прежней. С определенной периодичностью производится замена топливного фильтра в сборе или, только, фильтрующего элемента.

Топливо в системе циркулирует по топливопроводам. Различают подающий и сливной топливопроводы. В подающем топливопроводе поддерживается рабочее давление. По сливному топливопроводу излишки топлива удаляются в топливный бак.

Система впрыска предназначена для образования топливно-воздушной смеси за счет впрыска топлива.

Работа топливной системы осуществляется следующим образом. При включении зажигания топливный насос закачивает топливо в систему. При прохождении через топливный фильтр происходит его очистка. Далее топливо поступает в систему впрыска, где происходит распыление и образование топливно-воздушной смеси.

На некоторых автомобилях рабочее давление в топливной системе создается при открытии водительской двери (включается топливный насос).