Ремонт топливной системы автомобиля в Москве в ЗАО
Ремонт топливной системы автомобиля
Если вовремя проводить диагностику топливной системы и устранять неполадки, вы сможете гарантировать качественную работу двигателя своего автомобиля, его исправность и на максимальный срок отодвинете его будущий дорогостоящий капитальный ремонт. Автотехцентр Эвис-Моторс всегда готов предложить комплексные услуги по диагностике и ремонту составляющих топливной системы: карбюратора, инжектора, бензонасоса или форсунок.
Топливная система служит для обеспечения двигателя внутреннего сгорания топливом. В ее функцию также входит хранение и очистка топлива.
Работает топливная система современного автомобиля по такому принципу: когда водитель включает зажигание, топливный насос, расположенный в баке, закачивает топливо в топливную систему. Когда оно проходит через топливный фильтр, осуществляется его очистка. Затем топливом занимается система впрыска, которая распыляет его и образует топливно-воздушную смесь.
Автомобильная топливная система состоит из следующих узлов:
- топливный бак;
- топливный насос;
- топливный фильтр;
- топливные трубопроводы;
- система, отвечающая за впрыск.
Надо отметить, что топливные системы бензиновых и дизельных двигателей, как правило, аналогичны. Существенные отличия есть только в системе впрыска. Дизельные двигатели оборудованы топливным насосом высокого давления (ТНВД), ведь давление в камере сгорания дизельного двигателя намного выше, чем у бензинового – это непременное условие для воспламенение дизтоплива. Еще один аспект – топливная система бензиновых двигателей старых моделей автомобилей другая: вместо инжектора с форсунками за приготовление топливной смеси отвечает карбюратор, а дальше смесь попадает в цилиндры двигателя по впускному коллектору.
- замена длинной топливной трубки
- снятие/установка топливного бака
- замена регулятора давления
- замена топливного насоса
- замена фильтра тонкой отчистки топлива
Топливная система (другое наименование система питания топливом) предназначена для питания двигателя автомобиля топливом, а также его хранения и очистки.
Конструкция топливной системы автомобиля включает топливный бак, топливный насос, топливный фильтр, систему впрыска, которые последовательно соединены топливопроводами.
Топливная система бензинового и дизельного двигателей имеет, в основном, аналогичное устройство. Принципиальные отличия имеет система впрыска.
Топливный бак предназначен для хранения запаса топлива, необходимого для работы двигателя. Топливный бак в легковом автомобиле обычно располагается в задней части на днище кузова. Емкость топливного бака обеспечивает в среднем 500 км пробега конкретного автомобиля. Топливный бак изолирован от атмосферы. Вентиляцию топливного бака производит система улавливания паров бензина.
Топливный насос подает топливо в систему впрыска и поддерживает рабочее давление в топливной системе. Топливный насос устанавливается в топливном баке и имеет электрический привод. При необходимости используется дополнительный (подкачивающий) насос (не путать с топливным насосом высокого давления системы впрыска дизельных двигателей и системы непосредственного впрыска).
В топливном баке вместе с насосом устанавливается датчик уровня топлива. Конструкция датчика включает поплавок и потенциометр. Перемещение поплавка при изменении уровня топлива в баке приводит к изменению положения потенциометра. Это, в свою очередь, приводит к повышению сопротивления в цепи и уменьшению напряжения на указателе запаса топлива.
Очистка поступающего топлива осуществляется в топливном фильтре. На современных автомобилях в топливный фильтр встроен редукционный клапан, регулирующий рабочее давление в системе. Излишки топлива отводятся от клапана по сливному топливопроводу. На двигателях с непосредственным впрыском топлива редукционный клапан в топливном фильтре не устанавливается.
Топливный фильтр топливной системы дизельных двигателей имеет несколько иную конструкцию, но суть его работы остается прежней. С определенной периодичностью производится замена топливного фильтра в сборе или, только, фильтрующего элемента.
Топливо в системе циркулирует по топливопроводам. Различают подающий и сливной топливопроводы. В подающем топливопроводе поддерживается рабочее давление. По сливному топливопроводу излишки топлива удаляются в топливный бак.
Система впрыска предназначена для образования топливно-воздушной смеси за счет впрыска топлива.
Работа топливной системы осуществляется следующим образом. При включении зажигания топливный насос закачивает топливо в систему. При прохождении через топливный фильтр происходит его очистка. Далее топливо поступает в систему впрыска, где происходит распыление и образование топливно-воздушной смеси.
На некоторых автомобилях рабочее давление в топливной системе создается при открытии водительской двери (включается топливный насос).