Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Авто Стайл Это слесарный ремонт любой сложности: ремонт двигателя  автомобиля,  ремонт ходовой, ремонт замена подвески, ремонт трансмиссии, ремонт МКПП, замена масла в АКПП, ремонт топливной системыремонт тормозной системы, ремонт выпускной системы, ремонт рулевого управления, ремонт автоэлектрики, ремонт и заправка кондиционерадиагностика автомобиляпомощь в покупке автомобиля, предпродажная подготовка, удаления  ошибок, поиск неисправности, выезд авто мастера на место ремонта,  сход-развал; круглосуточная мойкашиномонтаж, техосмотр, страхование, автозапчасти. Сезонное хранение резины

Яндекс.Метрика

Ремонт электрических систем автомобиля. Ремонт электрики.

  • установка электро стеклоподъемников
  • ремень генератора замена
  • замок зажигания - замена
  • переключатель указателя поворота, ближний
  • дальний свет замена
  • фара снятие и установка
  • фонарь задний – замена
  • сигнал зв. снятие-установка
  • электродвигатель отопителя замена
  • датчик заднего хода-замена
  • эл. двигатель щёток - замена
  • установка антенны в крышу
Услуги:                                 На импортные а/м           На отечественные а/м  
Установка автомагнитол   от 1000 руб. от 500 руб.
Установка автосигнализаций    
 без автозапуска:     от 5000 руб. от 4000 руб.
автозапусков:     от 7000 руб. от 6000 руб.
Установка парктроников    
задние:     от 2000 руб. от 2000 руб.
 задние и передние:     от 6000 руб. от 6000 руб.
Установка камеры заднего вида   от 1500 руб. от 1500 руб.
Замена ламп освещения    
без снятия фонарей:    от 100 руб. от 100 руб.
со снятием фонарей:    от 500 руб. от 500 руб.
Ремонт/ диагностика электропроводки  от 1000 руб./час от 1000 руб./час

Электрооборудование автомобиля (другое наименование –электрическая система автомобиля) предназначено для выработки электрической энергии и питания различных систем и устройств автомобиля.

Электрооборудование автомобиля объединяет источники и потребители тока, элементы управления, электрическую проводку. Все конструктивные элементы электрооборудования объединены в бортовую сеть.

Источниками тока в автомобиле являются аккумуляторная батарея и генератор.

Аккумуляторная батарея предназначена для питания потребителей электрическим током при неработающем двигателе, запуске двигателя, а также работе двигателя на малых оборотах.

Основным источником электрического тока является генератор. Он обеспечивает питание электрическим током всех потребителей, а также зарядку аккумуляторной батареи.

Емкость аккумуляторной батареи и мощность генератора должны соответствовать мощности потребителей электроэнергии на всех режимах эксплуатации автомобиля, т.е. в системе должен поддерживаться энергетический баланс.

Потребителей энергии условно можно разделить на три группы: основные, длительные и кратковременные. Основные потребители энергии обеспечивают работоспособность автомобиля. К ним относятся: топливная система, система впрыска, система зажигания, система управления двигателем, автоматическая коробка передач, электроусилитель рулевого управления.

Длительные потребители - это система охлаждения, система освещения, системы активной безопасности, система пассивной безопасности, система отопления и кондиционирования,противоугонные системы, аудиосистема, система навигации.

К кратковременным потребителям относятся большинство систем комфорта, система запуска, свечи накаливания, звуковой сигнал, прикуриватель.

Элементы управления обеспечивают согласованную работу источников тока и потребителей электроэнергии. В системе используются следующие элементы управления: щитки предохранителей, блоки реле, электронные блоки управления. Они расположены, как правило, децентрализовано.

На современных автомобилях многие функции реле и выключателей возложены на электронные блоки управления, но полностью отказаться от этих устройств пока невозможно. Например, на блок управления бортовой сетью возложены следующие функции:

  • контроль потребления энергии;
  • контроль напряжения на клеммах аккумуляторной батареи и при необходимости повышение частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу;
  • регулирование нагрузки за счет отключения отдельных потребителей, в основном из числа систем комфорта;
  • управление системой освещения, стеклоочистителями, обогревателем заднего стекла и др.

В бортовой сети автомобиля помимо традиционной электрической проводки используются мультиплексные системы - т.н. шины данных, обеспечивающие соединение электронных блоков управления между собой и передачу сигналов управления в цифровом виде.