Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Авто Стайл Это слесарный ремонт любой сложности: ремонт двигателя  автомобиля,  ремонт ходовой, ремонт замена подвески, ремонт трансмиссии, ремонт МКПП, замена масла в АКПП, ремонт топливной системыремонт тормозной системы, ремонт выпускной системы, ремонт рулевого управления, ремонт автоэлектрики, ремонт и заправка кондиционерадиагностика автомобиляпомощь в покупке автомобиля, предпродажная подготовка, удаления  ошибок, поиск неисправности, выезд авто мастера на место ремонта,  сход-развал; круглосуточная мойкашиномонтаж, техосмотр, страхование, автозапчасти. Сезонное хранение резины

Яндекс.Метрика

Замена суппорта автомобиля

Замена суппорта или использование ремкомплекта? когда одно, когда другое?

Строго говоря,  суппорт - запчасть склонная к поломкам только начиная с 7 летнего возраста эксплуатации автомобиля. Лишь к этому времени при условии своевременного и качественного планового обслуживания автомобиля начинают показывать признаки износа уплотнительные манжеты поршней и направляющих суппорта.
 
Что такое признаки износа? В обычной жизни при движении по дорогам механизмы подвески постоянно подвергаются воздействиям различных реагентов, коими благодатно посыпают и поливают автотрассы городские власти ради безопасного передвижения транспорта по улицам. Основная часть суппорта – металл, но места его сочленения опосредуются резиновыми элементами (те самые манжеты, см.рис. ниже) которые как раз и выходят из строя благодаря воздействию агрессивных реагентов.
Если придерживаться периодических базовых ТО в сервисных центрах, то проблема локализуется, так как согласно регламента базового ТО в перечне работ присутствует чистка/смазка, осмотр суппортов, а также замена, при необходимости, износившихся манжет. Манжеты в отличии от суппорта стоят вменяемые деньги и продаются комплектами, чаще всего под наименованием «ремкомплект переднего суппорта мазда 3» или «ремкомплект заднего суппорта мазда 6» и в прочих вариациях.

Теперь о менее приятной части рассказа – что будет если плановое ТО проводится с нарушением регламентного перечня работ, без использования ремкомплекта суппорта.

Если эксплуатировать автомобиль с ТО, включающим только замену масла, не обращая внимания на состояние суппортов, тогда повреждения манжет приводят к попаданию на поршень (см. второй рисунок) и направляющие суппорта пыли, песка и прочего инородного мусора. Это приводит к образованию на рабочих поверхностях суппорта «раковин», в том числе и раковин на внутренней поверхности суппорта. Результатом образования таких повреждений является заклинивание суппорта и, как следствие, нарушение работоспособности тормозного механизма автомобиля. Лечению «раковины» не поддаются – единственным путем решения проблемы остается замена суппорта.