Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

8(915)006-71-76

ул. Рябиновая д.9 стр.2

24 часа

Мы предлагаем полый спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей всех марок

Тех.осмотр с диагностической картой

Авто Стайл Это слесарный ремонт любой сложности: ремонт двигателя  автомобиля,  ремонт ходовой, ремонт замена подвески, ремонт трансмиссии, ремонт МКПП, замена масла в АКПП, ремонт топливной системыремонт тормозной системы, ремонт выпускной системы, ремонт рулевого управления, ремонт автоэлектрики, ремонт и заправка кондиционерадиагностика автомобиляпомощь в покупке автомобиля, предпродажная подготовка, удаления  ошибок, поиск неисправности, выезд авто мастера на место ремонта,  сход-развал; круглосуточная мойкашиномонтаж, техосмотр, страхование, автозапчасти. Сезонное хранение резины от 2000 руб.

от 25 000 руб.

Яндекс.Метрика

Заправка кондиционера от 1000 руб.

 

Удаление вмятин без покраски от 1000 руб.

 

Удаление сколов от 1000 руб.

 

Удаление царапин от

500 руб.

 

Полировка авто от 5000 руб.

 

Полировка фар от  500 руб.

Жидкое стекло.

 

Керамическое покрытие кузова.

 

Твердый воск.

Замена суппорта автомобиля

Замена суппорта или использование ремкомплекта? когда одно, когда другое?

Строго говоря,  суппорт - запчасть склонная к поломкам только начиная с 7 летнего возраста эксплуатации автомобиля. Лишь к этому времени при условии своевременного и качественного планового обслуживания автомобиля начинают показывать признаки износа уплотнительные манжеты поршней и направляющих суппорта.
 
Что такое признаки износа? В обычной жизни при движении по дорогам механизмы подвески постоянно подвергаются воздействиям различных реагентов, коими благодатно посыпают и поливают автотрассы городские власти ради безопасного передвижения транспорта по улицам. Основная часть суппорта – металл, но места его сочленения опосредуются резиновыми элементами (те самые манжеты, см.рис. ниже) которые как раз и выходят из строя благодаря воздействию агрессивных реагентов.
Если придерживаться периодических базовых ТО в сервисных центрах, то проблема локализуется, так как согласно регламента базового ТО в перечне работ присутствует чистка/смазка, осмотр суппортов, а также замена, при необходимости, износившихся манжет. Манжеты в отличии от суппорта стоят вменяемые деньги и продаются комплектами, чаще всего под наименованием «ремкомплект переднего суппорта мазда 3» или «ремкомплект заднего суппорта мазда 6» и в прочих вариациях.

Теперь о менее приятной части рассказа – что будет если плановое ТО проводится с нарушением регламентного перечня работ, без использования ремкомплекта суппорта.

Если эксплуатировать автомобиль с ТО, включающим только замену масла, не обращая внимания на состояние суппортов, тогда повреждения манжет приводят к попаданию на поршень (см. второй рисунок) и направляющие суппорта пыли, песка и прочего инородного мусора. Это приводит к образованию на рабочих поверхностях суппорта «раковин», в том числе и раковин на внутренней поверхности суппорта. Результатом образования таких повреждений является заклинивание суппорта и, как следствие, нарушение работоспособности тормозного механизма автомобиля. Лечению «раковины» не поддаются – единственным путем решения проблемы остается замена суппорта.