Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Авто Стайл Это слесарный ремонт любой сложности: ремонт двигателя  автомобиля,  ремонт ходовой, ремонт замена подвески, ремонт трансмиссии, ремонт МКПП, замена масла в АКПП, ремонт топливной системыремонт тормозной системы, ремонт выпускной системы, ремонт рулевого управления, ремонт автоэлектрики, ремонт и заправка кондиционерадиагностика автомобиляпомощь в покупке автомобиля, предпродажная подготовка, удаления  ошибок, поиск неисправности, выезд авто мастера на место ремонта,  сход-развал; круглосуточная мойкашиномонтаж, техосмотр, страхование, автозапчасти. Сезонное хранение резины

Яндекс.Метрика

Замена ремня ГРМ

Для начала нужно узнать, что из себя представляет цель или же ремень газораспределительного механизма двигателя (сокращенно ГРМ).

Металлическая цель или зубчатый ремень делают вращения различных механизмов в двигателе синхронными (это могут быть, например, коленчатый и распределительный вал). Нужно это для того, чтобы в двигатель вовремя поступало горючее, и также вовремя покидали его продукты горения.

Зачем нужна замена ремня ГРМ или цепи?

В течение всего времени, пока работает двигатель, работает также и ремень (или цепь). Испытывая нагрузку, он постепенно становится изношенным и может порваться.

Кроме того, у него может оторваться зубец, а это значит, что ремень будет проскальзывать. А это способно привести к поломке, ведь ремень или цепь "контролируют" остальные двигающиеся детали.

Конечно, потом можно отремонтировать сломавшуюся деталь. Но согласитесь, лучше не допустить этой поломки.

Также автовладельцы должны помнить, что порванный ремень (или цепь) может повредить также и клапаны двигателя, а это значит, что их тоже придется заменять.

Так что нужно помнить, что разрыв ремня может повлечь за собой дальнейшие поломки и весьма дорогостоящий ремонт.

Если авто владельцу нужно поменять ремень, то стоит помнить, что замена ремня - довольно затратная по времени и силам процедура, которая может отнять до четырёх часов.

Потому что помимо замены ремня необходимо будет заменить натяжные ролики, а на этом лучше не экономить, ведь тогда может порваться и новый ремень.

Если вы купили подержанный автомобиль, то обязательно замените на нем ремень ГРМ - вне зависимости от его состояния.

В целом, то, как часто нужно менять ремень или цепь, зависит от нескольких факторов. Здесь играют роль и марка и модель машины, и условия передвижения, и тип двигателя вашего авто.

Но есть универсальное правило - следует менять ремень примерно через каждый 50 тысяч километров пробега. Это примерно равно двум годам эксплуатации автомобиля. Реже менять ремень не стоит. Также не дожидайтесь, когда ремень или цепь приобретет совсем поношенный вид - это уже близко к аварийной ситуации.

Если ваш автомобиль имеет не ремень, а цепь ГРМ, то вы должны знать, что она тоже имеет ограниченный срок службы. Цепь начнет вытягиваться примерно через 100 тысяч километров пробега из-за того, что износятся шарнирные сочленения и повысится шаг между звеньями. В следствие этого двигатель будет работать очень неровно на холостом ходу, при этом другие системы будут исправными. Растянувшаяся цепь может перескочить на несколько зубьев - и тогда могут начаться проблемы: двигатель заглохнет или же замкнуться клапаны. В этом случае необходим уже будет ремонт двигателя автомобиля.