Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

8(915)006-71-76

ул. Рябиновая д.9 стр.2

24 часа

Мы предлагаем полый спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей всех марок

Тех.осмотр с диагностической картой

Авто Стайл Это слесарный ремонт любой сложности: ремонт двигателя  автомобиля,  ремонт ходовой, ремонт замена подвескиремонт трансмиссии, ремонт МКПП, замена масла в АКПП, ремонт топливной системыремонт тормозной системы, ремонт выпускной системы, ремонт рулевого управления, ремонт автоэлектрики, ремонт и заправка кондиционерадиагностика автомобиляпомощь в покупке автомобиля, предпродажная подготовка, удаления  ошибок, поиск неисправности, выезд авто мастера на место ремонта,  сход-развал; круглосуточная мойкашиномонтаж, техосмотр, страхование, автозапчасти

от 20 000 руб.

Яндекс.Метрика

Ремонт генераторов

Наши услуги по генераторам:

  • ремонт генераторов

  • диагностика генераторов

  • восстановление генераторов

 

Генератор — это устройство которое обеспечивает питание электропотребителей, включенных в бортовую сеть, и заряжает его аккумуляторную батарею при работающем двигателе.

 

Даже на холостом ходу двигателя, исправный генератор должен развивать мощность, достаточную для электропитания наиболее важных потребителей. В мировой практике генераторы на холостом ходу двигателя развивают 40-50% от номинальной мощности. Если Ваш генератор не отвечает данным требованиям, то необходим ремонт генератора.

 

Ремонт генераторов
Автомобильный генератор в разрезе с указанием основных элементов

 

Для долгосрочной эксплуатации генератора необходимо соблюдать некоторые правила, связанных с наличием у них полупроводниковых элементов:

 

Не допускается работа автогенератора с отключенной аккумуляторной батареей. Даже кратковременное отключение АКБ при работающем двигателе автомобиля может привести к выходу из строя регулятора напряжения, с последующим ремонтом или заменой генератора.

 

Не допускается подсоединение к бортовой сети автомобиля источников электроэнергии обратной полярности ("плюс" на "массе"), что может, например произойти при попытке запуска двигателя от посторонней аккумуляторной батареи.

 

Не допускаются любые проверки в схеме генераторной установки с подключением источников повышенного напряжения.

 

При проведении на автомобиле сварочных работ клемма "масса" сварочного аппарата должны быть соединена со свариваемой деталью. Провода, идущие к генератору и регулятору напряжения, следует отключить.