Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

8(915)006-71-76

ул. Рябиновая д.9 стр.2

24 часа

Мы предлагаем полый спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей всех марок

Тех.осмотр с диагностической картой

Авто Стайл Это слесарный ремонт любой сложности: ремонт двигателя  автомобиля,  ремонт ходовой, ремонт замена подвескиремонт трансмиссии, ремонт МКПП, замена масла в АКПП, ремонт топливной системыремонт тормозной системы, ремонт выпускной системы, ремонт рулевого управления, ремонт автоэлектрики, ремонт и заправка кондиционерадиагностика автомобиляпомощь в покупке автомобиля, предпродажная подготовка, удаления  ошибок, поиск неисправности, выезд авто мастера на место ремонта,  сход-развал; круглосуточная мойкашиномонтаж, техосмотр, страхование, автозапчасти

от 20 000 руб.

Яндекс.Метрика

Ремонт и замена сцепления автомобиля

Сцепление— механизм для включения или отключения передачи крутящего момента от двигателя к механической коробке передач.Данная функция обычно требуется в момент трогания автомобиля с места и при переключении передач. При этом сцепление позволяет осуществить плавное трогание и безрывковое переключение.

    Механизм сцепления состоит из диска сцепления, корзины сцепления и , как правило выжимного подшипника.На автомобилях Фольксваген-Гольф с 020 КПП роль выжимного подшипника выполняет выжимной пятак, расположенный в крышке 5-й передачи.Также, в работе сцепления принимает участие и маховик двигателя. 

    Сцепление бывает в "сухом" и мокром исполнении.Мокрое-погружено в маляную ванну и используется , как правило, в мотоциклах. Сухое-в большинстве автомобилей.Чаще всего диск сцепления изготовлен из стали с асбестосодержащим покрытием.При высоких нагрузках покрытие может быть выполнено из керамических композитов.

    Основными неисправностями сцепления являются его пробуксовка (диск сцепления не зажимается корзиной в достаточной степени и проскальзывает при передаче крутящего момента между маховиком и последней) и ведение (корзина до конца не расслабляет диск, что затрудняет или делает не возможным переключение передач).Также не редким бывает выход из строя выжимного подшипника сцепления, о чем свидетельствует повышенный шум и не возможность переключения передач.
 
    Основной вид ремонта сцепления-это его замена или замена отдельных элементов.В нашем техцентре Вы можете произвести замену сцепления по самым выгодным ценам.К сожалению, не возможно иметь в наличии все виды сцеплений на все марки и модели автомобилей, поэтому, мы готовы заменить данную деталь при условии ее приобретения Вами. В случае ремонта КПП в нашем сервисе-замена сцепления осуществляется бесплатно.
 
    Стоимость замены сцепления для каждой марки и модели автомобиля различна и зависит от трудоемкости процесса снятия-установки МКПП, который в свою очередь зависит от целого ряда факторов. На одних автомобилях замена сцепления занимает порядка 2-3 х часов,  на других влечет за собой демонтаж подрамника и элементов подвески, что приводит к увеличению трудзатрат, и как следствие цены ремонта.
В нашем Техцентре вы также можете приобрести необходимые запчасти либо само сцепления. Для автомобилей БМВ ( BMW ), Порше ( Porsche ), Ауди ( Audi ), Фольксваген ( Volkswagen ) и Мерседес ( Mersedes ) автозапчасти всегда в наличие. также есть запчасти и для автомобилей других марок в наличие и на заказ.