Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

8(915)006-71-76

ул. Рябиновая д.9 стр.2

24 часа

Мы предлагаем полый спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей всех марок

Тех.осмотр с диагностической картой

Авто Стайл Это слесарный ремонт любой сложности: ремонт двигателя  автомобиля,  ремонт ходовой, ремонт замена подвескиремонт трансмиссии, ремонт МКПП, замена масла в АКПП, ремонт топливной системыремонт тормозной системы, ремонт выпускной системы, ремонт рулевого управления, ремонт автоэлектрики, ремонт и заправка кондиционерадиагностика автомобиляпомощь в покупке автомобиля, предпродажная подготовка, удаления  ошибок, поиск неисправности, выезд авто мастера на место ремонта,  сход-развал; круглосуточная мойкашиномонтаж, техосмотр, страхование, автозапчасти

от 20 000 руб.

Яндекс.Метрика

Ремонт двигателя автомобиля в Москве в ЗАО, в СЗАО, в ЮЗАО

Техцентр "АВИВА" предлагает ремонт двигателей любой сложности, ремонт бензиновых двигателей и ремонт дизельных двигателей. Автосервис находится в районе ЗАО, на Можайском шоссе, оснащен всем необходимым оборудованием для ремонта и обслуживания автомобилей, соответствует всем стандартам дилерского обслуживания. 

На все работы дается гарантия. У нас работают мастера с большим опытом работы, которые производят ремонт быстро, качественно и по низкой цене.

Стоимость Ремонта двигателя автомобиля в ЗАО

  • Для автомобилей отечественного производства от 10000 руб.
  • Для автомобилей импортного производства от 15000 руб.

Также в автосервисе вы можете приобрести - автозапчасти, детали двигателя. Вы экономите свое время и деньги, застрахованы от ошибки купить не ту деталь.

Пока мастер разбирает двигатель, курьер привозит необходимые запчасти.

Сроки ремонта двигателя 1-2 дня, по обстоятельствам: возможно необходимо шлифовать ГБЦ, нет какой то детали в наличии, дополнительные работы.

Виды услуг:

  • Замер компрессии
  • Двигатель в сборе замена
  • Вскрытие и дефектовка двигателя
  • прокладка клапанной крышки - замена
  • клапана регулировка (без стоимости регулирвоч. шайб)
  • колпачки маслоотражательные - замена
  • задний сальник коленчатого вала - замена
  • передний сальник коленчатого вала
  • выпускной коллектор или прокладка- замена
  • опора двигателя - замена
  • поддон или прокладка картера - замена
  • замена масла в двигателе с промывкой

Двигатель – самая важная из систем автомобиля. Без двигателя нет движения, а следовательно нет автомобиля. По аналогии со строением человека, двигатель – сердце автомобиля.

 

В соответствии с предназначением двигатель является источником механической энергии, необходимой для движения автомобиля. Для того, чтобы получить механическую энергию, в двигателе автомобиля преобразуется другой вид энергии (энергия сгорания топлива, электрическая энергия и др.). Источник энергии при этом должен находиться непосредственно на автомобиле и периодически пополняться.

 

Передача механической энергии от двигателя на ведущие колеса осуществляется через трансмиссию. Конструктивное объединение двигателя и трансмиссии носит устоявшееся название силовая установка.

 

В зависимости от вида преобразуемой энергии различают следующие основные виды автомобильных двигателей: двигатели внутреннего сгорания (ДВС), электродвигатели, комбинированные двигатели (гибридные силовые установки).

 

Двигатель внутреннего сгорания преобразует химическую энергию сгорающего топлива в механическую работу. Известными типами ДВС являются поршневой, роторно-поршневой и газотурбинный двигатели. На современных автомобилях наибольшее распространение получили поршневые двигатели внутреннего сгорания, использующие в качестве источника энергии жидкое топливо (бензин, дизельное топливо) или природный газ.

 

Автомобиль, использующий в качестве двигателя электродвигатель, называется электромобилем. Для работы электродвигателя требуется электрическая энергия, источником которой могут быть аккумуляторные батареи или топливные элементы. Основным недостатком электромобилей, ограничивающим их широкое применение, является небольшая емкость источника электрической энергии и соответственно низкий запас хода.

 

Гибридная силовая установка объединяет двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель, связь которых осуществляется через генератор. Передача энергии на ведущие колеса в гибридном автомобиле может производиться последовательно (ДВС – генератор – электродвигатель – колесо) или параллельно (ДВС – трансмиссия – колесо и ДВС – генератор – электродвигатель – колесо). Предпочтительной является параллельная компоновка гибридной силовой установки.