Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

8(915)006-71-76

ул. Рябиновая д.9 стр.2

24 часа

Мы предлагаем полый спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей всех марок

Тех.осмотр с диагностической картой

Авто Стайл Это слесарный ремонт любой сложности: ремонт двигателя  автомобиля,  ремонт ходовой, ремонт замена подвескиремонт трансмиссии, ремонт МКПП, замена масла в АКПП, ремонт топливной системыремонт тормозной системы, ремонт выпускной системы, ремонт рулевого управления, ремонт автоэлектрики, ремонт и заправка кондиционерадиагностика автомобиляпомощь в покупке автомобиля, предпродажная подготовка, удаления  ошибок, поиск неисправности, выезд авто мастера на место ремонта,  сход-развал; круглосуточная мойкашиномонтаж, техосмотр, страхование, автозапчасти

от 20 000 руб.

Яндекс.Метрика

Ремонт ЭБУ, DME ,ABS, AAC, EGS  

Если на приборной панели загорелась надпись ABS, ESP, и система не работает? Не торопитесь самостоятельно менять “все” подряд. Подобные неисправности требуют тщательной диагностики на специализированных стендах и профессионального оборудования.

Наш опыт показывает, что возникают три основные неисправности:

1) неисправность колесного датчика
2) неисправность электропроводки
3) неисправность блока управления системой

Колесный датчик ABS проверяется по сопротивлению на разъемной клемме. Неисправность проводки как правило находится на отрезке от колесного датчика до его входа в кузов. В самом блоке управления АБС может быть до 10 несправностей. Заключение о замене или ремонту детали мы даем только после комплексной диагностики. Произведем замену неисправных устройств, но по возможности предлагаем отремонтировать неисправности. Блоки управления, купленные на разборах поддержанных автомобилей, снимаются с таких же машин и служат недолго. Как правило, отремонтированные нашими специалистами блоки — больше не ломаются.

Мы предлагаем ремонт блоков АБС в сжатые сроки.

а долгие годы работы с автомобилями марки БМВ, мы пришли к выводу, что с электроникой этих автомобилей как правило ничего не происходит без внешнего на нее негативного воздействия, а именно:

  • некорректно установленная нештатная автосигнализация;
  • неправильно или некорректно подключенные доп. устройства, такие как аудио, видео, DVD проигрыватели, усилители, камеры заднего вида, парктроники, нештатный ксенон и пр.;
  • не верно восстановленная геометрия автомобиля и проводка после ДТП;
  • вследствии загрязнения стоков люка залитые блоки управления двигателем, АКПП, ABS.

    Все это может приводить к выходу из строя автоэлектроники, может, не сразу, но через какое-то время обязательно появляются различные проблемы, такие как:

  • временный или постоянный отказ какой-либо функции;
  • повышенный ток покоя, и как следствие, быстрый разряд аккумулятора;
  • Выход из  строя различных ЭБУ и модулей кузова.

    Однако, бывают и такие случаи, когда некоторые ЭБУ ввиду своих конструктивных особенностей либо недоработок со стороны сторонних компаний-производителей, таких как BOSCH, SIEMENS и т.п., иногда выходят из строя. Такие блоки нам ввиду большого опыта общения с автомобилями БМВ известны, и занесены в список "болячек", относящихся к конкретным моделям, что позволят нам быстро и легко диагностировать и устранять подобные неисправности.

    Процесс ремонта сложной автоэлектроники в чем-то сродни творчеству, т.к. зачастую происходит без принципиальных схем, которые заводы-изготовители держат в секрете, поэтому нужно с пониманием относиться к порой длительному поиску неисправности и ремонту.