Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Авто Стайл Это слесарный ремонт любой сложности: ремонт двигателя  автомобиля,  ремонт ходовой, ремонт замена подвески, ремонт трансмиссии, ремонт МКПП, замена масла в АКПП, ремонт топливной системыремонт тормозной системы, ремонт выпускной системы, ремонт рулевого управления, ремонт автоэлектрики, ремонт и заправка кондиционерадиагностика автомобиляпомощь в покупке автомобиля, предпродажная подготовка, удаления  ошибок, поиск неисправности, выезд авто мастера на место ремонта,  сход-развал; круглосуточная мойкашиномонтаж, техосмотр, страхование, автозапчасти. Сезонное хранение резины

Яндекс.Метрика

Ремонт передней (задней) подвески автомобиля

Наши специалисты без проблем осуществят квалифицированный ремонт подвески 

Подвеска является одной из  наиболее уязвимых частей автомобиля. Она включает в себя три основные части:

- упругие элементы, которые состоят из торсионов, пружин и листовых металлических элементов;

- гасительные элементы, или амортизаторы;

- направляющее устройство, которое состоит из рычагов, штанг и рессор.

Во время движения корпус автомобиля подвергается различным нагрузкам. Большую часть этих нагрузок принимает на себя подвеска, которая обеспечивает  плавное движение автомобиля. Однако в условиях российских дорог, когда качество дорожного полотна зачастую оставляет желать лучшего, ходовая часть часто выходит из строя. И соответственно требует ремонта.

Чаще всего причиной неисправности подвески является механическое повреждение. Если во время поездки ваша машина наехала на препятствие или небольшое углубление, и вы услышали громкий звук удара, то  вероятней всего Вам стоит проверить состояние подвески. Дополнительному износу деталей подвески может способствовать агрессивная среда. Во время эксплуатации автомобиля на детали подвески попадает бензин, моющие средства, масло, химические реагенты, соли. Все это, а также пыль и грязь оседает на деталях подвески, и способствуют ее быстрому износу.

Важным сигналом неисправности подвески являются посторонние шумы во время движения, вибрация автомобиля, увод в сторону от прямой траектории.

Ремонт задней и передней подвески, а также замена рычагов подвески необходим в следующих случаях:

- появление посторонних стуков при движении автомобиля;

- появление свободного хода рулевого колеса;

- появление щелканий или хруста, при осуществлении поворота;

- значительное увеличение тормозного пути;

- неустойчивость автомобиля при движении на большой скорости.

При обнаружении этих признаков, велика вероятность, что вашему автомобилю потребуется замена рычагов подвески, проведение ремонта задней или передней подвески, либо полная замена ходовой части автомобиля.

Многие автолюбители пытаются провести самостоятельный ремонт подвески. Цена такого ремонта, конечно ниже, но последствия могут быть намного дороже. Ведь для ремонта и замены рычагов подвески требуется использование специального диагностического оборудования и квалификации мастера. Особенно это касается автомобилей иностранного производства, управление узлами которых зачастую компьютеризировано. И проведя у такого автомобиля самостоятельный ремонт подвески, цена за него может стать ваша безопасность езды.

Определить какой именно ремонт подвески потребуется вашему автомобилю помогут квалифицированные специалисты нашего техцентра «Автопрофи». В распоряжении наших специалистов имеется сертифицированное диагностическое оборудование и инструменты для проведения ремонта подвески Mercedes любой сложности, начиная от замены рычагов подвески до полной замены всей системы.

Позвоните нам и наши специалисты подробно проконсультируют вас по вопросам диагностики первичных признаков неисправности подвески автомобиля и составят предварительную оценку стоимости работ.