Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Авто Стайл Это слесарный ремонт любой сложности: ремонт двигателя  автомобиля,  ремонт ходовой, ремонт замена подвески, ремонт трансмиссии, ремонт МКПП, замена масла в АКПП, ремонт топливной системыремонт тормозной системы, ремонт выпускной системы, ремонт рулевого управления, ремонт автоэлектрики, ремонт и заправка кондиционерадиагностика автомобиляпомощь в покупке автомобиля, предпродажная подготовка, удаления  ошибок, поиск неисправности, выезд авто мастера на место ремонта,  сход-развал; круглосуточная мойкашиномонтаж, техосмотр, страхование, автозапчасти. Сезонное хранение резины

Яндекс.Метрика

Замена пружин заднеи и передней подвески.

Зачем меняют пружины задней и передней подвески, ведь они изготовлены из специальной торсионной стали которая при деформации стремится вернуться в исходное положение. Но так уже сложилось, что ни всё вечно под луной и есть такое понятие как усталость металла. Вот от этой усталости металла и проседают пружины (теряют свою пружинистость). Или другой вариант, когда пружина попросту лопается и тогда автомобиль попросту заваливается на бок. Также не маловажную роль могут с играть износившиеся подушки под пружинами. Именно в этих случаях и требуется снятие и если понадобится замена пружин задней или передней подвески.

Итак, Пружины заменяют в следующих случаях:
– ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески;
– видимый перекос автомобиля или значительная разница по высоте при осадке пружин более 20 мм, возникшей в процессе длительной эксплуатации или вследствие тяжелых дорожных условий;
– сильно выраженные следы соударения витков пружины;
– поломка пружины.